Годовой тест-драйв Chevrolet Corvette Z51 2021

Chevrolet Corvette Z51 2021 – 138-RCG-chevrolet-corvette-stingray-2021-1 375 899 – Движение24

Многие автопроизводители пытались создать суперкар, на котором можно ездить каждый день без особых компромиссов. И эти усилия, будь то разработка кузова или адаптация существующего автомобиля, редко увенчались успехом. После 14 месяцев за рулем Chevrolet Corvette Z51 2021 года — нашего автомобиля 2020 года, ощущение не такое воодушевленное, как было изначально.

Да, мы все равно собираемся стоять на своем и говорить, что Corvette — это единственная машина, которая всем нужна. В разумных пределах, конечно. Людям с детьми или тем, кто регулярно перевозит фанеру, понадобится еще один комплект колес. Все остальные? Получите, распишитесь…

Видите, мы сделали с этим Corvette все, что только смогли придумать. Восьмисоткилометровые поездки по дорогам? — Несколько раз. Привезти домой новогоднюю елку? — Привязали к крыше. Бездорожье? — Однажды Google Maps отправил нас по короткому пути, который оказался грунтовой дорогой в плохом состоянии, и мы таки доехали без повреждений. Магазин бытовой техники? — Сделано. Покупка продуктов? — Каждую неделю. Победить Porsche Cayman GT4 на гоночной трассе? — Да без проблем. И все это стоит почти на 47 000 долларов дешевле.

Мы смогли сделать все это, потому что Corvette действительно практичен и обладает превосходной производительностью. С двумя багажниками и съемной крышей транспортировка большинства вещей домой не представляла большой проблемы. Никто же не брал все это в отпуск: мы просто упаковали несколько ручных сумок вместо одной большой.

Независимо от того, ехали ли мы по улице или один навигатор знает где, сочетание C8 с лучшими в своем классе ходовыми качествами, необычайно удобными спортивными сиденьями и устойчивостью на высокой скорости сделало поездку любой длины легкой. Настроенный на «Мой режим» — настраиваемый режим с улучшенным ощущением торможения, громким выхлопом, мягкими настройками подвески и легким рулевым управлением — автомобиль абсолютно комфортен.

Иногда приходилось притормаживать из-за больших ухабов, будь то на грунтовой дороге или при въезде на собственную крутую подъездную дорожку. В последнем случае мы настраивали автоматический подъем передней части подвески машины по GPS-метке, и это действо является абсолютной необходимостью. Мы вообще перестали рисковать и просто поднимали нос всякий раз, когда проезжая часть, лежачий полицейский или что-то еще выглядело так, будто мы сможем здесь оставить свой бампер. Маркировка всех мест в наших районах и вокруг офиса сделала поездки на работу намного менее напряженными.

Автомобиль также очень хорошо справляется с задачами Corvette. Например, поставить Cayman GT4 на место. Или разогнаться до 100 км/ч в час всего за 2,8 секунды и заставить краснеть автомобили со значительно большей мощностью и более толстыми характеристиками.

Правда шины при скоростное динамичной езде на дорогах, изобилующих поворотами, изнашивались менее чем за 16 000 км, но оно того стоило. Новый комплект стоит 1889,96 долларов за шины и 100 долларов за монтаж и балансировку. Обслуживание суперкаров обходится недешево.

Для сравнения, Corvette доступен для ремонта. Одно посещение сервисной службы, за которое мы заплатили, обошлось нам всего в 183 доллара, что значительно меньше, чем берет средний автосервис класса люкс (обычно более 200 долларов за посещение), хотя и намного больше, чем обошелся наш Chevrolet Corvette Z51 C7 2015 года, который первые несколько лет обслуживался бесплатно и не требовал вложений. Так получилось, что передний багажник перестал открываться примерно в то время, когда автомобиль находился в обслуживании, что потребовало заказа нового открывателя и возвращения через 12 дней для его установки, но это было покрыто гарантией вместе с парой незначительных отзывов. Наш C7 Corvette был немного более проблемным, чем наш C8.

Хотя больше ничего не потребовало ремонта, у нас есть несколько предложений для Chevrolet, когда появится обновление среднего цикла. Хотя мы не ненавидим длинный ряд кнопок на центральной консоли, как некоторые, мы согласны с тем, что эргономики просто нет, и это создает стену, через которую пассажир не может дотянуться. Пока Chevy все это перестраивает, он также может переместить беспроводное зарядное устройство для телефона из-за локтя в более удобное место. Набор крючков на потолке за сиденьями, что бы повесить куртку, тоже не помешает. В любом случае, мы ничего не видим из заднего окна. Дополнительная теплоизоляция в заднем багажнике также была бы не лишней. Холодные продукты всегда хранятся в переднем багажнике.

Было бы здорово, если бы Chevy смогла найти способ предотвратить попадание дождевой воды на капот и крышку багажника в передний и задний багажники, при их открывании. Было бы также неплохо, если бы они смогли уменьшить декоративные боковые лезвия. Они установлены в самых широких частях двери и в первую очередь ударяют по припаркованному рядом автомобилю. Их устранение облегчило бы протискивание в дверь, когда кто-то припаркуется слишком близко.

В целом, это небольшие исправления, которые могли бы нас порадовать, но вряд ли они значительно влияют на выбор. Продуманные функции, такие как скрытый под фарой передний капот, фронтальные камеры, направленные вниз, функции автоматического комфортного въезда / выезда, заставляют нас забыть о большинстве наших проблем.

Больше фото Chevrolet Corvette Z51 2021 смотрите здесь

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray 2021

КОМПОНОВКА ТРАНСМИССИИСреднемоторный, RWD
ТИП ДВИГАТЕЛЯV-8 с прямым впрыском 90 градусов, блок / головки из алюминия
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМOHV, 2 клапана / цилиндр
ОБЪЕМ376,0 куб. см / 6 162 куб.см
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ11.5:1
МОЩНОСТЬ495 л.с. при 6450 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ637 Нм при 5150 оборотах в минуту
КРАСНАЯ ЛИНИЯ6400 оборотов в минуту
СООТНОШЕНИЕ ВЕСА И МОЩНОСТИ3,35 кг / л.с.
ТРАНСМИССИЯ8-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
СООТНОШЕНИЕ ОСИ И КОНЕЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ3.55:1/1.71:1
ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИРычаги управления, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; рычаги управления, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ12.5-15.7:1
ОБОРОТОВ РУЛЯ2.3
ТОРМОЗА, F; R13,6-дюймовый вентилируемый диск; 13,8-дюймовый вентилируемый диск, ABS
КОЛЕСА, F; R8,5 x 19 дюймов; 11,0 x 20 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ, F; R245 / 35R19 89Y; 305 / 30R20 99Y Michelin Pilot Sport 4S
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА107,2 дюймов
ТРЕК, F / R64,9 / 62,4 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА182,3 x 76,1 x 48,6 дюймов
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ11 метров
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST)1652 кг (40/60%)
ВМЕСТИМОСТЬ2
РАЗГОН ДО КМ В ЧАС
0-481.3 сек.
0-641.8
0-802.4
0-963.1
0-1124.0
0-1285.0
0-1446.2
0-1607.6
0-160-011.4
СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ, 72-104 КМ/Ч1.5
0-400 МЕТРОВ11,4 секунды при скорости 193 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч30,17 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ1,01 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ23,4 секунды при 0,86 g (среднее значение)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БАЗОВАЯ ЦЕНА$67,295
ЦЕНА, ПРОВЕРЕННАЯ$80,420
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ4: Двойная передняя часть, передняя сторона / голова
БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ3 года / 57000 км
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ5 лет / 90000 км
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ5 лет / 90000 км
ЗАПАС ТОПЛИВА84 литров
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С)8,7/4/12,3 л/100 км
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВОНеэтилированный премиум
В ПРОДАЖЕСейчас
Наш автомобиль
СРОК ТЕСТА13 месяцев / 25 700 км
БАЗОВАЯ ЦЕНА$67,295
ОпцииZ51 Performance pack (5 995 долларов США: передаточное отношение 3,55: 1, электронное противоскольжение, задний спойлер, мощное охлаждение, высокопроизводительная подвеска, тормоза, шины и выхлопная система); Передний стеклоподъемник с памятью (1 995 долларов США); Магнитореологические амортизаторы (1 895 долларов США); ковшеобразные сиденья GT2 (1 495 долларов США); Красные тормозные суппорты (595 долларов); Композиты (550 долларов); цвет премиум-класса (500 долларов); Карбоновые боковые зеркала (100 долларов)
ЦЕНА, ПРОВЕРЕННАЯ$80,420
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА13,8 л/100 км
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫНет
РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ400,69 долларов США (2-осмотра, замена масла)
СТОИМОСТЬ НОРМАЛЬНОГО ИЗНОСА2 062 доллара США (комплект шин)
3-ЛЕТНЯЯ ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ*$96,800 (120%)
ОТЗЫВЫНет
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии