Ferrari представила ограниченную трековую серию 488 GT Modificata

Представлен новый Ferrari 488 GT Modificata. Это трековая версия 488 GTB, составляющая конкуренцию таким гиперкарам как McLaren Senna GTR и Lamborghini SCV12.

Ferrari 488 Track car – dvizhenie24_ru_001_Ferrari-488-Track – Движение24

Гиперкары будут производиться в очень ограниченном количестве, так как Ferrari планирует продавать Modificata только гонщикам, участвовавшим в ее гоночной серии Competizioni GT и Club Competizioni GT. Конкретные производственные спецификации еще не подтверждены, но каждый экземпляр будет построен на заказ.

Как и его конкуренты, 488 GT Modificata не соответствует никаким гоночным правилам. Инженеры Ferrari просто спроектировали автомобиль настолько быстрым, насколько это возможно, установив множество элементов шасси и трансмиссии, а также аэродинамические профили, которые противоречат правилам в большинстве гоночных серий, одобренных FIA.

Ferrari 488 Track car – dvizhenie24_ru_003_Ferrari-488-Track – Движение24

Для начала Ferrari заменила стандартные панели кузова 488 на панели из углеродного волокна, как и его 488 GTE Le Mans racer. Затем Ferrari полностью переработала аэродинамику 488 GTB, установив новый передний сплиттер, более глубокие боковые юбки, более широкие воздухозаборники двигателя, более агрессивный задний диффузор и соответствующий размеру задний спойлер.

Ferrari утверждает, что аэродинамические элементы кузова могут создавать до 1000 кг прижимного усилия на скорости 230 км/ч и, поскольку это давление не создается одним единственным огромным задний спойлером, аэродинамические элементы оказывают минимальное влияние на общее сопротивление автомобиля.

Ferrari 488 Track car – dvizhenie24_ru_002_Ferrari-488-Track – Движение24

Кабина 488 GT получает оформление в гоночном стиле. Кожаная и алюминиевая отделка от дорожного суперкара была заменена парой ковшовых сидений Sabelt, гоночными ремнями безопасности и гоночным рулевым колесом в стиле F1. Однако, поскольку это не полноценный гоночный автомобиль, Ferrari решила сохранить систему кондиционирования воздуха.

Автомобиль работает на тюнингованной версии 3,9-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, позаимствованном в 488 GTE World Endurance racer, хотя Ferrari еще не дала четкого ответа на вопрос, сколько мощности он генерирует. Мы знаем, что инженеры Феррари загрузили ЭБУ двигателя новой прошивкой, которая повышает производительность с 600 л. с. до “около 700 л. с.”

Однако мы знаем немного больше о шасси автомобиля. Он оснащен модернизированными тормозами Brembo, как у гоночных автомобилей из чемпионата мира Ferrari, и той же подвеской, что и автомобиль 488 GTE Le Mans. Покупатели также получают ту же систему ABS, что и нынешний 488 GT3 Evo racer.