Электрический MINI — обзор


MINI не отступил от своих основных ценностей в новой электрической модели. Автомобиль остается очень легким для вождения, с живой производительностью и стильным видом, а полностью электрический силовой агрегат просто добавил дополнительную ценность культовому автомобилю.

Новый MINI Electric – dvizhenie24_ru_0013_MINI_Electric – Движение24

Ограниченная линейка может отпугнуть некоторых покупателей, но реальный вызов продажам MINI Electric бросит выпуск близкого конкурента Honda E. Оба электрокара имеют приблизительно равную цену, и могут передвигаться на одном заряде аккумулятора примерно одно и то же расстояние. Отличный дизайн часто выигрывает, и это будет непростой выбор между тихой MINI или фанковой и технологичной Honda E.

О мини-электромобиле

Оригинальный MINI был создан в 1959 году как ответ на мировой нефтяной кризис. Дизайнеру Алеку Иссигонису было поручено создать небольшой автомобиль c максимальным внутренним пространством. В MINI есть место для четырех человек, автомобиль удивительно хорош в управлении и обеспечивает низкий расход топлива. 

В 2001 году было представлено новое поколение MINI, принадлежащее корпорации BMW, с этого момента началась та история успеха автомобиля, о которой мы знаем сегодня.

На протяжении почти 20-и лет MINI держит марку премиального мини- автомобиля. Доступный в самых разных стилях кузова, от обычного трехдверного хэтча до моделей Countryman в стиле внедорожника и кабриолета с открытым верхом, культовый ретро-образ не боится преобразований, чтобы привлечь все большее число покупателей.

Теперь настала очередь мини-электромобиля. Рынок небольших полностью электрических автомобилей быстро растет, поскольку все больше людей ищут более чистые и дешевые альтернативы личного городского транспорта.

Первопроходцы, такие как Renault Zoe и Nissan Leaf, выросли в популярности и заставили других производителей искать свой собственный взгляд на небольшой EV (электромобиль). Hyundai выпустила электрический внедорожник Kona, в то время как Kia использовала ту же батарею и двигатель для своего e-Niro — еще одного компактного внедорожника. В пространстве супермини Peugeot e-208 также разделяет много технологий PSA-group с моделью Vauxhall Corsa-e, и они , наряду с Honda e и новым электрическим Fiat 500, будут ключевыми конкурентами для MINI Electric.

Цены на MINI-electrick начинаются с 2 385 000₽, это меньше цены на Honda e начального уровня, примерно на 150 000₽. Есть три уровня отделки салона: Уровень 1 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, спутниковой навигацией и круиз-контролем. Отделка mid-spec Level 2 добавляет 17-дюймовые диски, подогрев сидений и камеру заднего вида, в то время как top-of-range Level 3 добавляет панорамный стеклянный люк, проекционный дисплей и модернизированную аудиосистему Harman Kardon.

Трехдверный Mini Electric питает батарея емкостью 32,6 кВт * ч, за движение отвечает один электромотор, производящий в общей сложности 181 л. с., и обеспечивающий динамику разгона от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Как всегда, покупатели EV должны задать себе вопрос, будет ли их автомобиль вписываться в их повседневную жизнь. Запас хода в 233 километра на одном заряде аккумулятора способен отпугнуть многих потенциальных покупателей.