«Экран безопасности» — безопасный обгон фуры на трассе

Однажды мне приходилось бывать на Дальнем востоке нашей прекрасной Родины. Так вот первое наблюдение, которое для себя сделает любой западный автомобилист, будет связано с обилием японских автомобилей, а также с характерным для них правым расположением руля. На многих трассах, которые имеют по одной полосе в каждую сторону, в том числе и федеральная трасса Москва — Владивосток, постоянно встречается такая картина: едет грузовик с фурой, которая закрывает обзор вперёд чуть более чем полностью, а за ним выстраивается очередь из японских автомобилей. Так вот следующий сразу за грузовиком автомобилист, ввиду того что сидит на правом сидении, не видит ровным счетом ничего, что движется ему навстречу. Для того, чтобы обогнать этот грузовик бедные автомобилисты вынуждены аккуратно вылазить половиной автомобиля на встречную полосу, чтобы понять можно ли совершить обгон. А скорости на подобных трассах не малые, можно ехать и 160-180 км/час, не испытывая дискомфорт (просто потому, что дороги очень свободны, нет большого количества машин и камер).

экран безопасности на фуре

Как вы понимаете, уровень безопасности совсем не на «уровне». Все уже привыкли к такому движению, встречные автомобили наблюдая идущий навстречу грузовик, стараются прижаться ближе к обочине, ожидая такого вот выскочки, или же сам водитель грузовика может подать сигнал левым поворотником — обгонять можно, или наоборот правым — обгонять нельзя. А если так случиться, что водитель большегруза случайно нажмет на рычаг поворотника, а позади неопытный водитель слепо воспримет это как сигнал к началу маневра?? В общем ужасно это на самом деле, и аварии «лоб в лоб» самые страшные. Но одна известная корейская компания — производитель электроники, нашла просто шикарное решения подобной проблемы — экран позади фуры!

Приспособление работает так: впереди на лобовом стекле грузового автомобиля установлена видеокамера, которая подключается к бортовому питанию. На задние двери фуры устанавливается экран из LED-лампочек, состоящий из четырех панелей, то есть двери спокойно смогут открываться. Эти панели подключаются к небольшому прибору, размером с WiFi-роутер, который в свою очередь подключается к бортовому питанию 12В. Никакой проводной связи между камерой и экранами нет, связь между ними осуществляется по WiFi протоколу. С подобным изобретением все автомобили, движущиеся за фурой, и днем и ночью будут хорошо видеть дорогу, которую видит водитель этой фуры. И да будет безопасность! Устройство уже продается, только у нас в России я его еще нигде не видел… а жаль.

Автор:
Иван Макаров

Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
10 месяцев назад

Пиздец, у нас никогда не додумаются, столько народу перебилось с этим правым рулем и хоть бы хрен

Александр
Александр
10 месяцев назад

А вообще идея класс