Cupra Formentor 2020 — обзор

Первая автономная модель Купры — это красивый внедорожник, который ездит так же хорошо, как и выглядит. Он продуман и вместителен, и имеет много новых технологий безопасности, большая часть которых устанавливается в стандартной комплектации.

Cupra Formentor 2020 | dvizhenie24_ru_21_Cupra-Formentor | Движение24

Когда мы впервые проехали на новом Cupra Formentor VZ2 310 за 3 983 000 рублей на его международном показе в Испании, это был тест только на треке и дорога была мокрой. Так что не самые идеальные условия для того, чтобы опробовать новый внедорожник, даже такой спортивный, как этот.

В целом мы были впечатлены полноприводным Formentor, не в последнюю очередь его красивым новым дизайном и высоким уровнем техники безопасности. Также привлекательными были его живая динамика и удивительно вместительная, в основном хорошо собранная кабина. Но все же у нас были оговорки, особенно по поводу его ходовых качеств.

Мы хотели проехать на машине по дорогам общего пользования, а не на гоночном треке, прежде чем судить о ее езде. И теперь, когда мы это сделали, мы достаточно удовлетворены общим комфортом Форментора, но опять же есть оговорка.

Cupra Formentor 2020 | dvizhenie24_ru_11_Cupra-Formentor | Движение24

Потому что, как и в случае с Cupra Ateca, Formentor имеет мультирегулируемую программу привода, доступ к которой в данном случае осуществляется нажатием маленькой бронзовой кнопки на рулевом колесе. Сама кнопка имеет бронзовый значок Cupra, эта цветовая тема проходит через большую часть интерьера, и когда вы нажимаете эту кнопку, вы прокручиваете множество режимов, начиная от комфорта и заканчивая Cupra.

Если вы не окажетесь на трассе, не выбирайте режим Cupra – потому что, поездка становится погранично смешной. Автомобиль становится таким жестким, что сразу кажется, будто шины были заполнены бетоном. В то же время рулевое управление становится тяжелее, но более точным от этого оно не становится, и в результате Форментор превращается в неуклюжий в управлении, тяжелый автомобиль. Конечно на многих российских дорогах с такмими настройками подвески не проехать, без отбивания пятой точки.

Cupra Formentor 2020 | dvizhenie24_ru_15_Cupra-Formentor | Движение24

С другой стороны, если вы выберете Normal, то Formentor прекрасно едет по типичной ровной дороге. Он едет довольно хорошо, на самом деле, в то время как рулевое управление также становится легче и лучше, выхлоп тише: весь автомобиль чувствует себя прилично сплоченным.

Механически Formentor V2 представляет собой смесь ходовой части Audi S3 с тем же 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем, который появляется в большинстве бензиновых Seat и Купра. В этом случае он производит зажигательные 306 л. с. и 400 Нм и соединен с вездесущей семиступенчатой коробкой передач DSG VW, хотя и с индивидуальным программным обеспечением.

Это достаточно хорошо, чтобы разгонять 1644-килограммового Форментора с места до 100 км/ч за заявленные 4,9 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч. В то же время он кушает 7,48 л/100 км в комбинированном цикле, утверждает Купра (хотя мы зарегистрировали его на уровне 7,21 л/100 км в нашем тесте) с выбросами 193 г/км. Форментор стоимостью 4 миллиона рублей не будет дешевым транспортным средством, даже если он удивительно практичен.

Cupra Formentor 2020 | dvizhenie24_ru_13_Cupra-Formentor | Движение24

Первоначально он будет доступен с трехуровневой отделкой, все модели будут оснащены 2,0-литровым турбомотором “310”. Цена начинается с 3 983 000 рублей на VZ2, протестированного в данном обзоре, поднимаясь до немного более оснащенного VZ3 за 4 200 000 рублей, завершая выпуском за 4 384 000 рублей VZ.

В следующем году Cupra расширит модельный ряд, добавив модель VZ1 с бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. 1.5 TSi и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также модель 1.4 eHybrid, настроенную на мощность либо 201 л. с., либо 242 л. с., причем оба они имеют электрическую дальность хода более 48 км.

Cupra Formentor 2020 | dvizhenie24_ru_4_Cupra-Formentor | Движение24

Большая сенсорная панель управления доминирует приборной панели, в то время как TFT-приборы разбросаны на несколько дисплеев. Внутри также есть несколько умных штрихов, подчеркивающих тему дизайна Cupra: аккуратные бронзовые линии, украшающие многочисленные части приборной панели, бронзовая строчка для кожаных сидений спереди и сзади и прекрасное на ощупь кожаное рулевое колесо, также с бронзовой строчкой.

Пространство на задних сиденьях и багажнике также более чем приличное, Форментор — это действительно практичный пятиместный автомобиль, который умудряется быть просторнее, чем большинство аналогичных по размеру автомобилей из линейки VW. И именно здесь, по иронии судьбы, также кроется его слабость – Formentor все ощущается продуктом на базе VW внутри, независимо от того, сколько сделанных на заказ дизайнерских штрихов Cupra применено.

Cupra Formentor 2020 | dvizhenie24_ru_2_Cupra-Formentor | Движение24

Новый маленький переключатель на центральной консоли, который оказывается рычагом переключения передач, внешне точно такой же как в новом гольфе восьмого поколения. Форментор изо всех сил пытается выглядеть как автомобиль стоимостью 4 миллиона рублей.

Автомобиль на фото

Модель:Cupra Formentor VZ2 310
Цена:3 983 000 рублей
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндра turbo, бензин
Коробка передач:Семиступенчатая DSG, полный привод
Мощность / крутящий момент:306 л.с./400 Нм
Разгон 0-100 км/ч:4,9 сек.
Максимальная скорость:249 км/ч
Расход топлива:7,48 л/100 км
CO2:193 г / км
В продаже:Сейчас
0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии