Обзор нового прототипа BMW 128ti

После перерыва в два десятилетия BMW возрождает класс «ti» в рамках новой атаки на сегмент горячих хэтчбэков. Обозначение «Turismo Internazionale» в последний раз использовалось на компакте 323ti 1997 года, и теперь с 1-й серией BMW стремится вернуться к своим чистым корням.

BMW 128ti – dvizhenie24_ru_024_BMW_128ti_prototype – Движение24

Официальное представление нас ждет в следующем месяце, 128ti войдет в диапазон между 181-сильным 120i и 302-сильным M135i xDrive, и он будет конкурировать с VW Golf GTI. Но 128ti — это не только выходная мощность: он был разработан с единственной целью подарить “радость вождения”, по мнению BMW, и немецкая компания выбрала правильные ингредиенты для реализации задуманного.

BMW 128ti – dvizhenie24_ru_023_BMW_128ti_prototype – Движение24

128ti отказывается от полноприводной силовой установки M135i в пользу переднеприводной, что делает его на 80 кг легче. Отлаженная версия двигателя range-topper развивает 261 л. с. и сохраняет огромный крутящий момент в 400 Нм. Чтобы помочь передать это на дорогу, BMW установила механический дифференциал с ограниченным скольжением, который несомненно, помогает двигателю с разгоном автомобиля с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Тем не менее, некоторые водители будут сожалеть о решении BMW предложить только восьмиступенчатый автомат без ручного варианта.

BMW рассматривает Евросоюз как свой самый большой рынок для 128ti, и настройки автомобиля соответственно выполнены под хорошие дорожные условия, с модернизацией подвески M Sport-derived и снижением клиренса на 10 мм по сравнению со стандартной серией 1. Адаптивной подвески в этом авто не будет.

BMW 128ti – dvizhenie24_ru_025_BMW_128ti_prototype – Движение24

В режиме комфорт автомобиль прекрасно пролетает под радаром, с относительно сдержанным урчанием мотора. Коробка передач иногда немного медлительна, и лучше всего оставить ее в более спортивном режиме. BMW говорит, что рулевое управление намеренно не слишком прямое, и это приводит к более мягкому и предсказуемому управлению.

Более требовательные водители будут постоянно нажимать на кнопку Sport, потому что этот режим показывает автомобиль в лучшем свете. Более резкие реакции дроссельной заслонки и коробки передач оживляют 128ti, и звучит авто гораздо более спортивно, чем чрезмерно синтезированный M135i.

BMW 128ti – dvizhenie24_ru_018_BMW_128ti_prototype – Движение24

Модель на фото

Модель:BMW 128ti
Цена:2 800 000₽
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый turbo
Мощность / крутящий момент:261 л.с. /400 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, передний привод
Разгон до 100 км/ч1:6,2 секунды
Максимальная скорость:250 км/ч
В продажеНачало 2021 года