Новый самый мощный серийный BMW M5 CS — 626 лошадей

BMW выпустила новую, расширяющую модельный ряд версию седана M5. Он называется CS и, как и M3 CS, имеет немного большую мощность, более четкую настройку шасси и несколько косметических настроек по сравнению со стандартной моделью. Цены начинаются от 14 078 000 рублей, и первые поставки в ЕС должны состояться весной.

Как и BMW M5 Competition, M5 CS оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но он выигрывает от улучшенной масляной системы и лучшего охлаждения. Двигатель теперь производит 626 л.с. и 750 Нм крутящего момента — этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч за 3,0 секунды и достижения электронно ограниченной максимальной скорости 304 км/ч. Это делает его самым мощным и быстрым серийным автомобилем, который когда-либо создавал BMW.

Новый самый мощный серийный BMW M5 CS - 626 лошадей

Двигатель передает крутящий момент на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, но есть возможность варьировать распределение мощности между передней и задней осями. CS также имеет возможность передавать всю мощность V8 только на задние колеса, что, по словам BMW, “позволяет опытным водителям наслаждаться опытом вождения, предлагаемым прошлыми поколениями M5”.

Чтобы поддержать дополнительную производительность, BMW понизила подвеску M5 на семь миллиметров, установила новые амортизаторы (позаимствованные у M8 Gran Coupe) и добавила несколько более крепких шин Pirelli P Zero.

CS имеет сделанные на заказ крепления двигателя, карбон-керамические тормоза и активный выхлоп, установленный в стандартной комплектации.

Косметические ухищрения для BMW M5 CS обширны, простираясь до нового набора 20-дюймовых легкосплавных дисков, более агрессивного кузова, свежего выхлопа quad-exit и некоторых освещенных протекторных пластин со значками “M5 CS”. Там также есть несколько золотых акцентов отделки плюс новые светодиодные фары, которые имеют желтые тонированные боковые фонари.

Изменения стиля BMW существуют не только ради дизайна. Капот M5 CS, передний сплиттер, крышки дверных зеркал и новый задний спойлер-все это сделано из легкого армированного углеродным волокном пластика, который экономит только около 70 кг, в то время как новые карбон-керамические тормоза сбривают еще 23 кг с веса немецкого седана.

Новый самый мощный серийный BMW M5 CS - 626 лошадей

Салон M5 CS получает такой же гоночный внешний вид, с парой легких передних сидений из углеродного волокна, уникальным рулевым колесом, отделанным алькантарой, переключателями передач (весла) из углеродного волокна и набором новых ремней безопасности с красной и синей строчкой.

BMW также модернизировала информационно-развлекательную систему, заменив стандартные 10,25-дюймовые экраны M5 парой 12,3-дюймовых блоков, один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательного дисплея.

0 0 Голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
0
Хотелось бы услышать ваше мнение, пожалуйста, прокомментируйте.x
()
x