BMW 1-Series. Подробный обзор

BMW 1-й серии перешел на передний (и полный) привод, но это изменение не ослабило его привлекательности – самый маленький BMW по-прежнему остался идеален в управлении. 1-я серия также получила более просторный салон и предлагает ряд эффективных и пробивных двигателей.

Содержание:

BMW 1-Series – dvizhenie24_ru_06_BMW_1-Series – Движение24

(+) Плюсы:

  • Комфорт вождения
  • Практичность
  • Качественный интерьер

(-) Минусы:

  • Небольшой выбор двигателей (на данный момент)

Прямой конкурент Volkswagen Golf по-прежнему дешевле и практичнее, но 1-я серия — это серьезный привлекательный бренд, который очень трудно заменить. BMW 1-й серии является массовым продуктом для немецкого автопроизводителя, и теперь, в своем третьем поколении, автогигант обещает произвести технологическую эволюцию автомобилей и продолжить успех двух предыдущих поколений. Кстати предыдущие поколения использовали традиционную заднеприводную компоновку BMW, но от нее отказались в пользу более компактной переднеприводной компоновки.

Управляемость, двигатели и производительность

1-серия традиционно была одним из лучших хэтчбеков в мире, и эту репутацию BMW стремится сохранить и для третьего поколения автомобилей. Новое поколение 1-Series разделяет свою основу с существующей линейкой автомобилей BMW, включая X1, X2 и 2 серии Active Tourer. Новая серия скинула в весе и получила более низкий центр тяжести, а ее шасси настроено под спортивный характер эксплуатации. Сама BMW описывает 1-ю серию как «спортивный хэтчбек», и это не определение не является слишком далеким от истины.

1-я серия может похвастаться точным, взвешенным рулевым управлением — не слишком легким и не тяжелым, с некоторой обратной связью, мощными тормозами и присущим ей балансом шасси, который внушает уверенность, обеспечивая комфортную, хотя и немного жесткую, езду в моделях M Sport. На обычных и высоких скоростях большинство водителей даже не заметят, что 1-я серия не является заднеприводной.

118d будет самой популярной моделью, и те, кто сделает шаг ей навстречу, вряд ли будут разочарованы. Двигатель хорошо сочетается с уравновешенным шасси 1-й серии: его комплектация позволяет сделать самый маленький переднеприводный автомобиль BMW очень похожим на отличный заднеприводный автомобиль 3-й серии.

Высокопроизводительный M135i, прямой конкурент Volkswagen Golf R и Mercedes-AMG A35, впечатляюще быстр и динамичен без особых надрывов, но спортивный характер не так выражен, как у Honda Civic Type R.

Другие обзоры автомобилей BMW

Двигатели

Во всей линейке 1-Series есть два бензиновых и три дизельных двигателя, причем большинство из них предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

118i стартует с 138-сильного бензинового двигателя с турбонаддувом. Производительность бодрая, разгон с места до 100 км/ч занимает 8,5 секунды независимо от выбора коробки передач. Это единственный во всей линейке бензиновый двигатель.

116d-самый дешевый, наименее мощный и самый экономичный дизельный двигатель из всех предлагаемых. Он производит 114 л. с. и имеет объем 1,5-литра и три рабочих цилиндра, разгон до сотни занимает 10,3 секунды с механической коробкой передач или 10,1 с автоматической. Шаг до 118d добавляет 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с полезной мощностью 138 л. с. и разгон до сотни занимает 8,5 секунды с ручным управлением или 8,4 с автоматическим.

Самый мощный дизельный двигатель — 120d. Он производит 187 л. с. мощности и имеет объем 2,0-литра. Полный привод является стандартным для этой модели, помогая усилить тягу, в итоге разгон с 0 до 100 км/ч достигается за семь секунд.

Самая быстрая 1-серия в линейке — M135i: его 302-сильный 2,0-литровый двигатель и стандартный полный привод разгоняют авто до 100 км/ч всего за 4,8 секунды – этого достаточно, чтобы дать Volkswagen Golf R пробежаться где-то позади.

Дизайн и технологии

BMW 1-Series был переработан с нуля на базе современной платформы, в которой уделяется приоритетное внимание внутреннему пространству и компоновке. Передний привод и поперечно-установленные двигатели позволили освободить больше места в салоне для пассажиров и багажа.

Новая компоновка также продиктовала внешний вид новейшего автомобиля: более короткий капот и меньшее пространство между передними колесами и дверями. Фирменная решетка радиатора BMW гордо сидит на носу, а внешний вид в общем сделал автомобиль приземистым и целеустремленным. Зазоры между элементами кузова небольшие, а качество покраски хорошее, 1-Series это автомобиль, который выглядит дорого.

Эта тема продолжается и внутри, где 1-я серия выигрывает от интерьера, который тесно следует за более крупной 3-й серией с точки зрения дизайна, подгонки и отделки. Возможно, интерьер не так интересен, как интерьер Mercedes, но общее качество более чем на высоте и помогает сделать 1-ю серию похожей на премиальный продукт.

Автомобили SE получают тканевую обивку, передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары и подключенный пакет BMW Plus с поддержкой консьерж-сервиса и дистанционного обслуживания. Шаг к спортивной отделке добавляет двухзонный климат-контроль, внешние настройки стиля и спортивные сиденья, отделанные тканью и искусственной кожей Sensatec.

M Sport trim принесет такие обновления, как кожаная обивка, подогрев спортивных сидений, подвеска M Sport и короткая коробка передач (на автомобилях с ручной коробкой передач), более крупные легкосплавные диски и спортивная выхлопная система с одним выходом. BMW также предлагает ряд аксессуаров M Performance, включая отделку из углеродного волокна, спойлеры, сплиттеры и другие аэродинамические дополнения. Кроме того, в распоряжении покупателей рулевое колесо из алькантары.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Модели SE, Sport и M Sport поставляются в стандартной комплектации с центральным 8,8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы на операционной системе BMW 6.0, управляемой с помощью сенсорного контроллера iDrive на центральной консоли. Обычные аналоговые циферблаты установлены на приборной панели.

В M135i xDrive добавлены два 10,25-дюймовых экрана, работающих с новейшей информационно-развлекательной системой BMW – они отлично выглядят, легко читаются на ходу и по ним легче ориентироваться, чем в слегка запутанном MBUX Mercedes. Профессиональная система BMW Live Cockpit — это опция для других автомобилей, которые в стандартной комплектации обходятся аналоговыми циферблатами и центральным 8,8-дюймовым экраном.

Для тех, кто предпочитает использовать функциональность смартфонов, BMW заявила, что сделает Apple CarPlay и Android Auto доступными в своих автомобилях с середины 2020 года.

Практичность

Как и большинство конкурентов, BMW 1-Series доступен только в виде пятидверного хэтчбека. Теперь он более традиционен в своей компоновке, чем когда-либо, с дизайном кабины, который отдает приоритет пространству кабины.

Спереди это дает отличную посадку водителя, которая соответствует спортивному характеру автомобиля – легко достичь низкого, удобного положения без ущерба для видимости или комфорта ног и рук. Видимость сзади не так хороша, как у некоторых конкурентов, но все же лучше, чем ограниченный обзор в Mazda 3.

Размер

BMW 1-й серии шире, чем раньше, но по-прежнему общие размеры находятся на одном уровне со своими конкурентами. Автомобиль около 4,3 метра в длину, 1,4 метра в высоту и 1,7 метра в ширину. Mercedes A Class немного длиннее, но такой же широкий и высокий.

Пространство для пассажиров и багажник

В новой 1-серии больше места для пассажиров, чем в предыдущей версии. Пассажиры передних сидений имеют достаточно много места, но спортивный вид усиливается относительно высокой, темной приборной панелью, забирающей свободное место, но это уже придирки.

Получить доступ к задним сиденьям легче, чем раньше, благодаря более широко открываемым дверям. Оказавшись внутри, пассажиры получают несколько дополнительных сантиметров пространства для коленей и головы. Однако пассажиры на задних сиденьях все равно будут чувствовать себя более зажатыми, чем в Audi A3 и Mercedes A-Class, а более высокие взрослые, в частности, будут постоянно пытаться устроиться поудобнее. Точки ISOfix являются стандартными на наружных задних сиденьях.

В багажнике есть 380 литров пространства, это увеличение на 10 литров означает, что 1-я серия опережает Mercedes A Class (370 литров) и соответствует Volkswagen Golf. Для расширения вместимости багажника предлагаются раздельные складные задние сиденья 40:20:40, а также ряд дополнительных крючков для удержания багажа и сеток.