Bentley Mulsanne – новый флагман в линейке моделей

Именно ему теперь предстоит нелегкая борьба с Rolls-Royce Phantom и Maybach. Свое название 4-дверный седан получил в честь прямого скоростного участка на трассе «Сарте», где проходят знаменитые 24-часовые гонки в Ле Мане, в которых команда Bentley выигрывала шесть раз. Mulsanne сменит флагманский Arnage, последний из «старых» Bentley, разработанных в дофольксвагеновскую эпоху (в его основе лежит Rolls-Royce Silver Seraph 1998 года).

Во внешности нового Bentley, ответственность за которую несет главный дизайнер компании Дирк Ван Брекель, особенно в передней части автомобиля, легко угадываются классические фамильные черты, в частности, Bentley типа S 50-х годов. Стоит заглянуть в эти огромные «глаза» круглых фар, чтобы увидеть и глубину традиции, и передовые технологии светотехники. В то же время багажник и задний бампер напоминают современные модели Continental. Седан на 175 мм длиннее Arnage, на 150 мм увеличилась и колесная база. Mulsanne стал шире и выше предшественника. Созданный в Англии на совершенно новой платформе, Mulsanne имеет стальной несущий кузов, но капот, передние крылья и двери из алюминия, а крышку багажника из композитных материалов.

Bentley S1 Continental 1956 г. – в некотором смысле источник вдохновения команды дизайнеров. Новая подвеска Mulsanne легче и жестче, чем на Arnage. Следствие – лучшая управляемость и более плавный ход. Сзади Mulsanne напоминает современные модели Continental, но все же линии более изысканные. 20-дюймовые колеса добавляют брутальности и без того могучему облику Mulsanne. Светодиодные круглые фары с хромированным ободком – синтез современных технологий и традиции.

Длинный капот, короткий передний и длинный задний свесы придают облику динамизма.

На изготовление кузова уходит девять недель, ведь многие его детали, например, алюминиевые передние крылья или задние стойки требуют ручного труда. Это не самоцель, просто некоторые формы невозможно сделать штампом. Но там, где есть место новейшим технологиям, они находят активное применение. Например, эллиптические задние светодиодные фонари, которые повторяют форму хромированных выхлопных патрубков овального сечения.

Интересно, что из полированной нержавейки сделаны не только решетки радиатора, но и накладки порогов и элегантный молдинг. Окраска кузова предлагается в более чем 100 заводских оттенках, а тюнинговое ателье Mulliner может предложить уникальные цвета на вкус клиента.

В классическом салоне нашли применение самые современные коммуникационные и развлекательные технологии. Салон, как всегда, отделан традиционными материалами: ценные породы дерева, кожа, полированная вручную нержавейка. Но имеются и нововведения, например, «стеклянные» переключатели.

Двигатель имеет традиционный с 1952 г. объем 6,75 л, но это новый агрегат с двумя турбонаддувами и механизмом изменения фаз газораспределения на впуске мощностью 505 л. с. Но главное в двигателе Bentley – тяга на низких оборотах. V8 Mulsanne выдает 1020 Нм при 1750 об/мин. В паре с силовым агрегатом идет новый 8-ступенчатый «автомат» ZF. 5,5-метровый седан массой в 2,5 тонны выстреливает до «сотни» за 5,3 с. Для повышения экономичности двигателя и уменьшения вредных выбросов при равномерном движении половина цилиндров отключается.

Передняя панель выточена из цельного куска благородной древесины. Кожи в салоне тоже стало больше. Более 170 часов – почти половина времени сборки – уходит на создание интерьера. 6,75-литровый V8 с двумя турбонаддувами развивает 1020 Нм уже при 1750 об/мин.

Новая подвеска легче и жестче, чем у Arnage, и дарит водителю лучшую управляемость и более плавный ход. Система Dynamic Driver Control позволяет выбрать один из трех запрограммированных режимов управления пневматической подвеской и рулевого управления или настроить свой индивидуальный режим.

Text.ru - 100.00%

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
6 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Олег
Олег
2 месяцев назад

Бентли-это качество,комфорт,престиж!Этим всё сказано.Наивно бы было думать,что они начнут выпускать металлолом!

Андрей Злобин
Андрей Злобин
2 месяцев назад

Бентли — компания мастодонт в теме представительских роскошных автомобилей. Такой роскоши как в их авто наверное нет ни у одной другой…

Мария
Мария
2 месяцев назад

Какой же он красивый просто влюбилась ! Мощный, а салон красавец )

Андрей Викторович
Андрей Викторович
2 месяцев назад

Эх, хоть бы раз в таком шикарном интерьере прокатиться… Автомобиль не для простых смертных…

Александр
Александр
2 месяцев назад

Всегда восхищался автомобилями этой марки и данная модель не стала исключением. Шикарный обзор, не мене шикарного авто.

Владимир Кризго
Владимир Кризго
2 месяцев назад

Не плохой автомобиль это однозначно, но мне его передняя решетка не нравится, сделано слишком грубо и не со вкусом. Салон порадован, очень удобный как для водителя так и для пассажиров.