Новый электромобиль Audi e-tron GT 2021 + шпионские фото

Фотографы-шпионы поделились снимками нового Audi e-tron GT, который проходит тестирование в Нюрбургринге перед официальным запуском в конце этого года.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_012_Audi_e-tron_GT – Движение24

Когда он поступит в продажу, e-tron GT присоединится к растущему рынку электрических флагманских седанов, выступая в качестве конкурента для Tesla Model S и Mercedes EQS.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_001_Audi_e-tron_GT – Движение24

Этот тестовый автомобиль Audi e-tron GT имеет мощный камуфляж, но мы все равно можем разглядеть некоторые его стилистические особенности. Ожидается, что готовый продукт будет выглядеть почти идентично концептуальной модели с автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году, и только несколько деталей помогут ему соответствовать действующим правилам безопасности.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_007_Audi_e-tron_GT – Движение24
Концепт Audi E tron GT
Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_026_Audi_e-tron_GT – Движение24

Передняя решетка радиатора выглядит немного уже, чем у концепта, а сенсорные открыватели дверей будут заменены обычными ручками. Audi подтвердила, что, как и концепт, готовый автомобиль будет оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

Мы ожидаем, что e-tron GT будет аналогичен по длине и ширине с A7 Sportback – его высота будет примерно 1370 мм. Это сделает его на целых 50 мм ниже, чем A7, несмотря на то, что он хранит батарейный блок на полу платформы.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_003_Audi_e-tron_GT – Движение24

Тестовый автомобиль также демонстрирует задний спойлер в поднятом положении – но он может быть убран, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и, следовательно, дальность хода. Активное крыло будет работать вместе с гладкой и аэродинамически эффективной, за счет отсутствия выхлопной системы, формой днища.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_011_Audi_e-tron_GT – Движение24

Серийная модель e-tron GT будет в значительной степени базироваться на Porsche Taycan, причем первый разделит около 60 процентов комплектующих последнего. Основная часть этого совместного конгломерата заключена в силовых агрегатах – Audi может легко перенять двухмоторную установку Taycan, которая обеспечит e-tron GT мощностью от 523 л.с. до 751 л.с..

Привод предполагается на все четыре колеса, Audi ожидает, что e-tron GT будет способен набрать с места 100 км/ч за 3,5 секунды. Уникальная конфигурация программного обеспечения, наряду с перфекционистическим подходом Porsche к надежности, также позволит автомобилю неоднократно достигать таких показателей, даже когда аккумулятор не полностью заряжен.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_014_Audi_e-tron_GT – Движение24

Аккумуляторная батарея Porsche мощностью 96 кВт * ч также должна быть установлена на e-tron GT, а значит седан должен быть в состоянии достичь 80-процентной зарядки всего за 15-20 минут, если он подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Функция управления ускорением/торможением авто одной педалью также, вероятно, будет доступна благодаря настраиваемой системе рекуперативного торможения.

Усовершенствованная система векторизации крутящего момента, которая вероятно была взята у Porsche, позволит Audi контролировать мощность силовой установки e-tron GT. Несмотря на вес автомобиля около двух тонн, низкий центр тяжести должен обеспечивать баланс управляемости, подобный тому, что имеет Taycan.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_028_Audi_e-tron_GT – Движение24

Этому будет способствовать расположение аккумуляторного блока и решение Audi использовать углеродное волокно для крыши e-tron GT и алюминий для дверей – применяя более тяжелые компоненты ниже в шасси автомобиля и уменьшая эффект маятника сверху, который был бы создан, если бы весь автомобиль был сделан из стали.

Говоря об автомобиле на выставке 2018 года в Лос-Анджелесе, Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi, был очень взволнован, создать такую машину — просто его мечта- говорит Лихте. “Это действительно дизайн, где эскиз становится реальностью.”

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_017_Audi_e-tron_GT – Движение24

Электрический двигатель также создает дополнительные проблемы. Как объясняет Лихте: «другие шумы, такие как шум дороги и ветра, становятся гораздо более очевидными без шумного двигателя внутреннего сгорания. Например, мы разработали боковые зеркала для направления воздуха вдоль обшивки двери вместо оконного стекла, поэтому шум ветра слышится меньше.”

Как и снаружи, большая часть дизайна интерьера концепта, скорее всего, будет перенесена на серийный e-tron GT.

Audi e-tron GT 2021 – dvizhenie24_ru_018_Audi_e-tron_GT – Движение24