Aston Martin DBX 2020

Aston Martin DBX обладает всеми качествами роскошного внедорожника, с подходом к комфорту, ориентированном на водителя — это и отличает автомобиль от ближайших конкурентов.

Вес DBX значительно превышает две тонны, и он с комфортом разместит пять человек, но все равно внедорожник остается невероятно ловкой машиной. Он не такой дерзкий, как «Ламбо», не такой смелый, как «Бентли», и не такой заурядный, как «Порше». Они все супер-быстрые, но все в конечном счете не управляются так легко, как Aston Martin.

Проект Aston Martin DBX

Автопроизводители, известные во всем мире своими высокопроизводительными спортивными автомобилями и автомобилями GT, все чаще обращаются к производству роскошных внедорожников, чтобы увеличить продажи и заработать побольше денег. Aston Martin спроектировал и изготовил потрясающие спортивные автомобили, одни из лучших в мире, а теперь сосредоточил свои инженерные мощности на создание внедорожника 4×4, чтобы превзойти лучших в своем классе.

Porsche создал проект кроссовера performance на базе Cayenne и обнаружил, что он чрезвычайно выгоден. Он проложил путь для подобных роскошных 4х4, таких как Bentley Bentayga и Maserati Levante, в то время даже Lamborghini вошел в этот тренд с диковинным Urus .

Эти конкуренты составляют большую часть рынка внедорожников performance, но есть и другие мощные конкуренты, такие как Range Rover Sport SVR и BMW X5 Competition, ниже по ценовому диапазону.

DBX продается почти за 15,5 миллионов рублей, и хотя его внешний вид может разделить мнения относительно адекватности цены, за эти деньги вы получаете стильный пятидверный внедорожник с 542 л. с. и значительным крутящим моментом 700 Нм. Но это не просто 4,0-литровая бензиновая силовая установка Mercedes-AMG V8, которая приносит удовольствие от вождения — ДНК Aston Martin течет по трубам DBX, а технологии, скрытые под капотом, гарантируют, что машина такая же способная, как и большинство современных спортивных автомобилей.

Двигатель, шасси, управляемость

Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая позволяет DBX разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, и достигать максимальной скорости 291 км/ч- неплохо для 2,2-тонного семейного внедорожника, не правда ли.

DBX должен продаваться в больших объемах, и эта модель жизненно важна для дальнейшего финансового успеха производителя. Хотя цена довольно крутая, производитель обеспечивает отличный пакет с полным приводом 4×4, семейной практичностью, но большой мощностью и идеальной управляемостью, ожидаемой от настоящего британского Aston Martin.

Помимо использования 4,0-литрового двигателя V8 от Mercedes-AMG, инженеры Aston Martin также оснастили DBX множеством впечатляющих технических элементов, чтобы гарантировать управляемость и устойчивость на извилистых поворотах, например трехкамерной пневмоподвеской, электронными адаптивными амортизаторами и 48-вольтовой электрической системой управления креном (называемой eARC) — вот лишь некоторые из причин, по которым DBX одерживает победу над своими конкурентами в области управляемости.

В DBX доступно шесть режимов вождения, хотя индивидуальная настройка также может быть вполне рабочим вариантом. Можно настроить шасси и рулевое управление на комфорт, повысить отклик двигателя и коробки передач и многое другое.

Рулевое управление DBX быстрое, с хорошей обратной связью, которая поможет распознать грань управляемости. Важной является и способность автомобиля быстро реагировать на нажатия педали газа, обеспечивая молниеносную дозу мощности.

Ускорение от 0-100 км/ч и максимальная скорость

DBX-не самый быстрый супер-внедорожник на прямой — его 4,0-литровый бензиновый агрегат V8 выдает 542 л. с. и разгоняет автомобиль за 4,5 секунды до 100 км/ч. Это все еще быстрое время, хотя и не дотягивает до 3,6 — секундного рывка Lamborghini Urus. Максимальная скорость для DBX составляет 291 км/ч.

Дизайн, интерьер

Со стороны ясно, что DBX — это Aston Martin. Знакомый стиль и дизайн расцветают особенно ярко в передней части, оставляя гораздо более тонкое впечатление, чем то, которое оставляют его крикливые конкуренты. 

Дизайнерская команда Aston хотела, чтобы DBX выглядел меньше, чем он есть на самом деле, и они, похоже, здорово преуспели в этом. Внедорожник кажется довольно стройным и стильным, по сравнению с большим и дерзким внешним видом многих других высококлассных внедорожников.

Внутри панорамная крыша во всю длину заливает автомобиль светом, и вас встречает, потрясающий кожаный салон. В целом качество исполнения хорошее, но этого недостаточно, чтобы тягаться с Bentley Bentayga в этом диапазоне.

Кнопка запуска двигателя находится в верхней части приборной панели, по бокам от нее расположены кнопки P, R, N и D для управления коробкой передач, а рядом находится 10,25-дюймовый полноцветный TFT-экран как главный экран приборной панели!

Стандартный комплект хорошо продуман и включает в себя передние и задние сиденья с подогревом, 3-х зонный климат-контроль, электрический привод двери багажника, автоматические светодиодные фары и 360-градусную камеру.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Центральная консоль немного хаотична и усыпана маленькими кнопками, которые трудно различить. Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном хоть и поставляется с Apple CarPlay, оно на поколение отстает от нынешних моделей Mercedes и может управляться только колесиком управления или сенсорной панелью – так что вы можете в конечном итоге безрезультатно тыкать в дисплей смартфона.

Стандартная аудиосистема премиум-класса включает в себя 14 динамиков и выдает общую мощность 800 Вт, а также четыре USB-порта для подключения смартфона.

Багажник

Объем багажника в DBX составляет 632 литра. Для сравнения, Bentayga имеет объем всего 484 литра, в то время как Urus более полезные 616 литров. Задние сиденья в DBX раскладываются и увеличивают пространство на 40/20/40 л.

Буксировка

Aston Martin заявляет, что DBX может буксировать до 2700 кг – чего вполне достаточно для буксировки небольшого катера. Однако, если вам нужна большая тяговая мощность, Bentayga способна буксировать до 3500 кг.

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
19 Комментариев
Ответы в тексте
Посмотреть все комментарии
Андрей Злобин
Андрей Злобин
1 месяц назад

Интересно почему у нас в стране этот автомобиль не пользуется популярностью?

Андрей Викторович
Андрей Викторович
1 месяц назад

Так и не будут у нас его брать пока конские ценники лупят. Особенно если с Urus они одной цены. Тут я бы конечно SVR выбрал.

тама тута
тама тута
1 месяц назад

Интересно и почему я не встречаю автомобилей этой маркей в повседневной жизни?

степан
степан
1 месяц назад

Aston Martin DBX обладает всеми качествами роскошного внедорожника,мощный,скоростной ,дорогой автомобиль

андрей
андрей
1 месяц назад

доброго времени суток!С большим удовольствием прочитал технические характеристики автомобиля.

Егор
Егор
1 месяц назад

Машина просто шикарна,она не настолько красива внешне,как внутри,это просто какая то фантастика

Василий Тарасов
Василий Тарасов
1 месяц назад

Если SVR и x5 дешевле то какой вообще смысле в этом астон мартине? Тем более что с ремонтом дело будет гораздо сложнее обстоять чем с ними.

Петр Владимиров
Петр Владимиров
1 месяц назад

Для такой махины выход из 5 секунд до сотки потрясающее достижение!

Владимир Кризго
Владимир Кризго
1 месяц назад

Да, видел я сколько стоит этот роскошный внедорожник и был удивлен. Только возникает вопрос, а за что такие деньги.

Виктор Сергеевич
Виктор Сергеевич
1 месяц назад

Ну и ценник! Уж лучше тогда Maserati Levante Trofeo взять! Он ничем ему не уступает уж точно!