Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года просто не мог прийти в более лучшее время. С момента своего запуска он обеспечил самую жесткую конкуренцию между суперкарами, в том числе BMW M3. Действительно, до тех пор, пока M-подразделение BMW не опустило головы и не выпустило CS-версию своего последнего компактного M3, Alfa была лучшим автомобилем в своем роде.

Пока мы находимся в подвешенном состоянии, ожидая следующей версии от BMW. Но тем временем Alfa Romeo сделала и без того блестящий автомобиль еще лучше.

Косметические обновления Quadrifoglio 2020-го года отражают обновления и остальной линейки Giulia. Внешний вид почти такой же, как и раньше, за исключением новых полноценных светодиодных задних фонарей, а маркировка и другая внешняя отделка проработаны в более темных оттенках.

Кроме того, предлагается новая цветовая гамма: красный, зеленый и смелая охра (золотисто — желтый) — все они напоминают о прекрасной классике из прошлого Alfa-6C, Montreal и GT Junior. Тормозные суппорты теперь могут быть окрашены в глянцевый черный, а также в красный или желтый цвета.

Центральным элементом автомобиля является 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л. с. и крутящим моментом 600 Нм. На любой скорости и любой передаче производительность просто сокрушительна, разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется менее чем за четыре секунды и, без электронного ограничителя скорости как у его немецких конкурентов, он отодвигает их в сторону на пути к своей максимальной скорости 307 км/ч.

Коробка передач — восьмиступенчатый автомат ZF. Это отличная коробка в целом, быстро переключается вручную (процесс переключения становится еще более приятным благодаря прекрасным алюминиевым лопастям на рулевом колесе), и плавно в автоматическом режиме. Однако она может быть склонна к случайным рывкам на низкой скорости.

Шасси Giulia проявляет сверхъестественную способность сделать задний привод мощностью 500 л. с. доступным. Конечно задние колеса могут потерять сцепление с дорогой и уйти в занос, если не умело воспользоваться огромной тягой.

Рулевое управление очень быстрое по меркам большинства конкурентов, шасси поворачивается более остро и уверенно, чем у любого другого спортивного седана. Вес и точность рулевого управления также находятся на высоте. По меркам большинства конкурентов, Giulia легкая, и это действительно чувствуется: быстрые изменения направления оставляют автомобиль стабильным и устойчивым, а крен кузова хорошо сдерживается.

Адаптивные амортизаторы позволяют водителю выбирать между спортивной или более мягкой настройкой подвески, и в то время как более жесткая не дает видимого изменения в управляемости, на более мягкой качество езды действительно значительно улучшается. Подвеска успешно поглощает небольшие вибрации от неровностей дороги и серьезные удары от больших ям лучше, чем у любого соперника, и при этом автомобиль не теряет в управляемости как спорткар.

И этот комфорт теперь подкрепляется небольшим улучшением общей утонченности по сравнению с уходящим автомобилем. Alfa Romeo сосредоточилась на снижении шума, вибрации и жесткости во всем салоне, поэтому это лучший четырехдверный GT, чем когда-либо.

Цвета тормозных суппортов, изменились, но тормозная сила остается такой же высокой. Углеродные керамические тормозные диски доступны, но за дополнительные 500 000₽, в сравнении с обычными стальными: первые могут давать улучшения при частых использованиях на треке, но они раздражающе резко действуют на низких скоростях.

Внутри Alfa Romeo обратилась к двум факторам, которые явно страдали в предыдущей модели автомобиля: качеству и технологиям. Первая из них адресована новой центральной консоли. Исчезли старый дешевый пластиковый селектор передач, замененный новым элементом из углеродного волокна с кожаной отделкой. Он встроен в консоль с подстаканниками, которые отодвинулись еще дальше.

Новая информационно-развлекательная система теперь впервые включает технологию сенсорного экрана. Это позволило создать планшетный макет плитки для главного меню, сделав значки для каждой из основных функций намного больше, чем раньше. Специальные меню производительности Quadrifoglio позволяют водителю измерять ускорение, мощность и крутящий момент, давление турбонаддува и температуру компонентов в режиме реального времени.

Помимо дополнительных карбоновых дисков и выхлопа Akrapovic, водители могут оживить Giulia целым рядом опций. Основные включают красные или зеленые ремни безопасности, легкие передние сиденья Sparco и крышу из углеродного волокна.

Найти отрицательные стороны действительно сложно. Несмотря на то, что эта информационно-развлекательная система является улучшением той, что была у Giulia раньше, она все еще медленная и отстающая по сравнению с лучшим, что может предложить BMW. Но это все, особенно если учесть тот факт, что при цене 16 600 000₽ до опционов он подрезает Mercedes-AMG C63 почти на 1 миллион рублей (цены переведены в рубли с долларов США на день публикации материала).

Модель на фото

 Модель:Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 
Цена:16 600 000₽
Двигатель:2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Сила:503 л.с. /600 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, задний привод
Разгон 0-100 км/ч:3,9 секунды
Максимальная скорость:307 км/ч
Расход топлива / CO2:8,65 л/100км / 235г/км
В продаже:Сейчас