Тест-драйв Hyundai Elantra N DCT 2022

Hyundai Elantra N DCT 2022 – MI03-Hyundai-Elantra-N-2022-266-2 198 4132 147 – Движение24

Один из наиболее интригующих показателей, полученных в результате нашего теста переднеприводного спортивного седана Hyundai Elantra N 2022 года выпуска, относится к скорости на прямой. Во время нашей первой поездки на спортивном компактном автомобиле он, казалось, ни разу не ошибся, грамотно используя всю мощь, идущую от 2,0-литрового турбомотора. Отдадим должное инженерам Hyundai, поскольку они довольно хорошо справляются с поставленными задачами. На авто установлены: идеально настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT), дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением, летние шины Michelin Pilot Sport 4S и подвеска с электронной регулировкой.

Как и многие высокопроизводительные автомобили, этот оснащен системой управления запуском. Система позволяет водителю устанавливать обороты, с которыми автомобиль трогается с места. Hyundai Elantra N DCT 2022 года выпуска также оснащен стандартной функцией overboost, активируемой кнопкой (также присутствует в Veloster N), которая добавляет немного больше мощности для рывков продолжительностью около 20 секунд за раз. Наш лучший разгон произошел, когда система управления запуском была установлена на 3000 оборотов в минуту, а затем была включена так называемая красная кнопка переключения передач NGS (NGS) на рулевом колесе сразу после первоначального трогания.

Насколько быстр Hyundai Elantra N 2022?

Нажатие кнопки может вызвать на лице широкую улыбку, и это наверняка поможет Elantra N разогнаться до 100 км/ч с места за 5,1 секунды, а проехать 400 метров (четверть мили) — за 13,7 секунды, достигнув при этом скорости 167,2 км/ч. Для достаточного контекста мы рассмотрели небольшой седан Volkswagen Jetta FWD в спортивной комплектации GLI. VW оснащен значительно менее мощным 2,0-литровым турбомотором мощностью 228 лошадиных сил, а также дифференциалом с ограниченным скольжением и регулируемой подвеской, но ему потребовалась дополнительная секунда, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Он преодолел финишную черту на нашем тестовом дрэгстрипе на четыреста метров только за 14,6 секунды при скорости 158,9 км/ч. Новейший спортивный седан Honda Civic Si, оснащенный меньшим и менее мощным турбомотором, разгоняется еще медленнее.

Как Hyundai Elantra N сочетается со знаменосцем класса Honda Civic Type R? Это не сравнение яблок с яблоками, поскольку Hyundai — это седан, а Honda — хэтчбек. Кроме того, мы ждем предстоящего старта продаж совершенно нового Civic Type R. Но, глядя на тестовые показатели автомобиля предыдущего поколения (всего мы протестировали пять), эти потенциальные переднеприводные 2,0-литровые конкуренты с турбонаддувом впечатляюще близки. Самый быстрый из более легких и мощных (на 30 л.с.) автомобилей Honda — вариант 2018 года выпуска, и он разгонялся до 100 км/ч всего на 0,1 секунды быстрее, чем Elantra N. На забеге в 400 метров стояла мертвая жара, хотя Type R ехал на несколько километров в час быстрее по финишу.

Вождение Elantra N

Переключение Hyundai Elantra N 2022 в спортивный режим оптимизирует управление запуском и функцию NGS, а также заметно усиливает регулируемые амортизаторы автомобиля. В отличие от остальной линейки, модель N — единственная Elantra, получившая оборудование для удержания на дороге, такое как вариативная подвеска, многорычажная задняя подвеска, более жесткие втулки, дифференциал и задняя опора шасси. Она также может похвастаться самыми широкими шинами из всех собратьев 2022 года выпуска.

Неудивительно, что Elantra N хорошо вписывается в повороты. На нашем треке Elantra N чуть не выдержала боковое ускорение в 1,0 g (0,97 g), прежде чем достигла своего предела. На нашей трассе «восьмерка», где проверяются боковые нагрузки и переходное поведение между торможением, поворотами и ускорением, она показала лучший круг за 24,9 секунды при среднем боковом ускорении 0,75 g. Можно сравнить эти цифры с менее резким боковым ускорением VW Jetta GLI 2019 года — 0,91 g и более медленным временем проката «восьмерки» — 25,6 секунды при 0,72 g. Разрыв между Elantra N и нашим последним Civic Type R (с ограниченным тиражом 2021 года) немного больше: хэтчбек Honda демонстрирует средний показатель заноса 1,04 g, а лучшее время восьмерки — 24,1 секунды при 0,81 g.

На тестовом треке машина демонстрирует очень четкую траекторию поворотов. Поддерживать идеальную линию было проще простого. Удивительный баланс и прочное шасси с очень умеренной недостаточной поворачиваемостью. Я могу сказать, что дифференциал работал, потому что он никогда не раскручивал колесо, разгоняясь с заноса, — он просто выключал подачу крутящего момента. Даже при самых жестких настройках подвески ощущается небольшой крен кузова, но не очень сильный. В целом, это просто потрясающий маленький седан.

Поездка на Hyundai Elantra N была удивительно изысканной и удивительно комфортной на самых плохих дорожных покрытиях, с которыми мы сталкивались, даже с увеличенными 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Никакого опускания дна, никаких странных движений кузовом — просто маслянисто-плавное управление.

Торможение и рулевое управление

Hyundai Elantra N 2022 года получит 14,2-дюймовые вентилируемые передние и 12,4-дюймовые вентилируемые задние тормозные диски, которые на 2,2 и 2,1 дюйма больше, соответственно, чем вентилируемые передние и сплошные задние блоки линейки Elantra N 2022 года выпуска. Вариант с менее грубыми характеристиками, чем N. Торможение было заметно стабильным, без какого-либо заметного затухания после многократных резких остановок на тестовой трассе.

Наш тестовый автомобиль преодолел средний тормозной путь со скорости 100 км/ч в 32,9 метров. Это фактически то же самое, что и средний показатель Jetta GLI в 33 метра, в то время как Civic Type R в нашем тестировании показал героические 30,2 метров.

Что касается рулевого управления, то оно точное, но временами кажется тяжелым и, казалось, становится тяжелее в спортивном режиме, но только на самых низких скоростях. Это может быть связано с тем, что Elantra N оснащена реечным гидроусилителем рулевого управления с механическим приводом, а не с колонным гидроусилителем рулевого управления, как в остальной линейке.

Элантра в жизни

Несмотря на все свои прелести, Hyundai Elantra N 2022 года выпуска демонстрирует довольно невпечатляющие показатели расхода топлива. Базовая модель со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач более эффективна, чем Elantra N DCT, 10,6/7,5 л/100 км по городу / шоссе против 11,7/7,8 л/100 км. Civic Type R последнего модельного года расходовал 10,6/8,3 л/100 км, а Jetta GLI automatic 2022 года может похвастаться лучшими показателями из трио — 9/6,5 л/100 км.

Салон кажется просторным, и все двери открываются почти на 90 градусов, включая передние. Пространство для ног составляет 107 см спереди и 99 см сзади, что на 4 см больше для передних пассажиров и на 2 см больше для задних, чем у Jetta GLI.

Передние сиденья не оснащены электроприводом, но нам по-нраву эстетика тонких, усиленных гоночных сидений и особенно то, что на каждом из них есть фирменный знак N прямо под подголовником, который загорается, если открыть дверь. Однако они немного жестковаты, и поскольку управляются вручную, поиск подходящего водительского положения занимает немного больше времени, чем во многих других автомобилях.

В заключение

Рекомендованная розничная цена на Hyundai Elantra N 2022 года выпуска со стандартной механической коробкой передач составляет 33 195 долларов, с DCT цена увеличивается до 34 695 долларов. Это делает его самой дорогой Elantra. Он также менее доступен по цене, чем VW Jetta GLI automatic 2022 года выпуска, который продается за 33 090 долларов. Но это намного дешевле, чем примерно 38 000 долларов (предварительная цена) Honda Civic Type R 2021 года выпуска. Следующий Civic Type R почти наверняка будет стоить еще дороже, что делает Elantra N выгодной покупкой, учитывая все, что она предлагает.

Как бы то ни было, прошли времена низкого крутящего момента и плохого тюнинга. Hyundai Elantra N 2022 года выпуска — новейший автомобиль, иллюстрирующий современную реальность. Его превосходная инженерия обеспечивает то, что присуще лучшим автомобилям: он заставляет хотеть его водить, мечтать о нем и отвлекаться на мысли о нем, когда вы не за рулем. У Hyundai в руках настоящий зверь по производительности, и мы не можем дождаться, когда сможем поуправлять механической версией, а также сравнить Elantra N с другими спортивными седанами.

Больше фото Hyundai Elantra N DCT 2022 здесь

Спецификации

Базовая стоимость$33,195
Рыночная стоимость$34,695
КомпоновкаПереднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
Силовая установка2,0-литровый, турбонаддув, DOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
Мощность276 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент289 фунт-фут при 2100 об/мин
Трансмиссия8-скоростной автомат с двойным сцеплением
Вес и баланс1495 кг (64/36%)
Колесная база107.1 дюймов
Д х Ш х В184.1 x 71.9 x 55.7 дюймов
0-100 км/ч5.1 сек.
0-400 м13.7 сек., 167,2 км/ч
100-0 км/ч32,91 метр
Боковое ускорение0.97 g
«Восьмерка»24.9 сек., 0.75 g
Расход топлива (Г/Т/С)11,7/7,8/10,2 л/100 км
В продажеСейчас