Aston Martin V12 Vantage Roadster обещает много звука и ярости

Aston Martin V12 Vantage Roadster – 213-IVJRA8-aston-martin-vantage-roadster-1 612 903 – Движение24

Нам приглянулся Aston Martin V12 Vantage. Как мы отмечали в нашей истории о тест-драйве ранее в этом году, установка рычащего 5,2-литрового V-12 с двойным турбонаддувом Aston под капотом Vantage coupé превращает спортивный автомобиль начального уровня в сверкающий суперкар. Aston Martin V12 Vantage Roadster обещает такую же ярость. С гораздо большим звуком.

Технические характеристики двигателя такие же, как у купе V12 Vantage: 690 л.с. и 752 Нм крутящего момента. По словам Aston, этого достаточно, чтобы разгонять V12 Vantage Roadster с нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды, что всего на одну десятую медленнее, чем у купе, и до той же максимальной скорости 200 миль (320 километров) в час. Двигатель приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и механический дифференциал с ограниченным скольжением.

Как и в случае с купе, для создания V12 Vantage Roadster потребовалось нечто большее, чем простая замена двигателя. Изменения в подвеске включают новую адаптивную систему демпфирования с индивидуальными настройками, отличными от настроек купе, пересмотренные втулки и более жесткие передние верхние крепления. Общая жесткость кузова была увеличена благодаря дополнительным передним и задним прозрачным панелям, распоркам задней подвески и креплениям топливного бака.

Колея также была расширена на 4 см, а измененная калибровка рулевого управления также же, как у купе V12 Vantage. Аналогичным образом, стандартные 21-дюймовые колеса оснащены шинами 275/35 Michelin Pilot Sport 4S спереди и 315/30 сзади. Карбон-керамические тормоза — 16,1-дюймовые роторы на передней оси и 14,2-дюймовые элементы на задней — экономят 23 кг неподрессоренной массы по сравнению с обычными стальными тормозами. В качестве опции предлагаются легкие кованые легкосплавные диски, что позволяет сэкономить еще 8 кг.

Передний бампер, капот, передние крылья и боковые пороги изготовлены из углеродного волокна для экономии веса. Задний бампер и крышка багажника также изготовлены из композитного материала, снижающего вес. Установленная по центру выхлопная система с двумя выходами из нержавеющей стали весит на 7 кг меньше, чем выхлопная система обычного Vantage Roadster.

Дополнительные крепления, необходимые для поддержания жесткости кузова без крыши, привели к тому, что V12 Vantage Roadster весит почти на 100 кг больше, чем купе. Несмотря на это, его соотношение веса и мощности составляет чуть более 2 кг на лошадиную силу.

Двенадцать цилиндров и два турбонагнетателя выделяют много тепла в моторном отсеке, изначально предназначенном для V-8. Вентиляционное отверстие во всю ширину, обращенное назад, на переработанном капоте помогает отводить горячий воздух, а решетка радиатора на 25 процентов больше, чем у стандартного Vantage Roadster.

Аэродинамические улучшения включают увеличенный передний сплиттер, цельные боковые пороги, выступающие из вентиляционных отверстий на крыльях, и новый задний бампер со встроенным диффузором. Огромное заднее антикрыло, которое на купе V12 Vantage создает 220 кг прижимной силы на скорости 320 км в час, является стандартным, но владельцы V12 Vantage Roadster, которые предпочитают быть незаметными, могут заказать свой автомобиль без него.

V12 Vantage Roadster поставляется в стандартной комплектации с сиденьями Aston Sports Plus, полностью отделанными полуанилиновой кожей с простеганным рисунком «крылья» и перфорацией. В качестве опции предлагается сиденье performance из углеродного волокна с открытой саржевой обшивкой из углеродного волокна и ручной шестиступенчатой регулировкой, что позволяет сэкономить 8 кг по сравнению с обычными сиденьями.

Aston построил всего 333 купе V12 Vantage. Родстер V12 Vantage будет еще более редким, с конвейера планируется сойти всего 249 экземпляров. И, несмотря на то, что ожидается, что цена в США будет начинаться с 350 000 долларов, все они уже проданы. Как и купе V12 Vantage, это настоящая классика.