Mitsubishi Outlander 2023 PHEV: прокладывает свой собственный путь

Mitsubishi Outlander 2023 – 182-ynbh-Mitsubishi-Outlander-PHEV-2023-JPG-1 416 3161 384 – Движение24

Mitsubishi Outlander стал первым подключаемым гибридным внедорожником в мире в 2013 году. Он также отличается тем фактом, что он работает в паре с Mitsubishi S-AWC для повышения внедорожных качеств. С тех пор сегмент подключаемых гибридов вырос, но Outlander — единственный вариант с 7-местным салоном (Kia Sorento PHEV имеет только шесть мест). Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года обладает потенциалом сделать бренд и подключаемые гибриды более актуальными.

Своим продолжением Mitsubishi обязана японскому автогиганту Nissan, выкупившему крупную долю в автопроизводителе в 2016 году после скандала с топливной экономичностью. Mitsubishi продемонстрировала две свои сильные стороны: S-AWC (полный привод) и гибридную технологию plug-in — Nissan и Renault были больше сосредоточены на гибридах и электромобилях на батарейках. Nissan и Renault не приняли технологию PHEV от Mitsubishi: вместо этого придерживаясь собственных решений.

PHEV рассматривается как мост к полному BEV. Сейчас это выбор для тех, кому недостаточно дальности хода электромобилей, и большинство PHEV спроектированы так, чтобы двигатель внутреннего сгорания включался автоматически, когда требуется дополнительная мощность, даже если запас хода еще остался, и водитель хотел бы оставаться в режиме чистого электромобиля.

Mitsubishi Outlander PHEV 2023: дальность хода и регенерация

Outlander PHEV имеет приличный запас хода, сертифицированный EPA, в 61 километр, хотя на недавнем тест-драйве наш SEL Premium показал доступный запас хода в 67 км. Но когда мы включили систему кондиционирования воздуха, в зависимости от скорости вентилятора, дальность сократилась на целых 8 км.

Подрулевые регуляторы обеспечивают пять уровней рекуперативного торможения, от практически нулевого. Но самая сильная регенерация происходит при нажатии специальной кнопки, потому что она также добавляет механическое торможение, поднимая тормозное усилие.

Даже при самом агрессивном торможении в режиме регенерации не происходит полной остановки автомобиля — в конечном счете водитель должен сделать это с помощью педали тормоза. Инженеры Mitsubishi посчитали, что для клиентов важнее, чтобы автомобиль мог медленно ползти, при отпуске педали тормоза.

PHEV приближается к EV

Что отличает Outlander PHEV от конкурентов, так это возможность поддерживать внедорожник в режиме чистого электромобиля. Нажимая кнопку «EV», можно выбрать режим Normal (смесь электромобиля и ICE), EV (чистый электромобиль), Charge (двигатель приводит автомобиль в движение, одновременно увеличивая дальность хода заряжая аккумулятор) или Hold (текущее состояние заряда сохраняется до тех пор, пока не будет запрошено для последующего использования).

Перевод внедорожника в режим зарядки на холостом ходу увеличит его заряд на 80 процентов примерно за полчаса. Зарядка во время движения по шоссе может пополниться примерно за час, в зависимости от характера движения.

Outlander оснащен передним двигателем мощностью 85 кВт и задним двигателем мощностью 100 кВт. Оба обеспечивают постоянную тягу — Outlander никогда не остается только с передним приводом. А S-AWC обеспечивает контроль тяги. На трассе в дождливый день можно почувствовать мощь полного привода, когда задняя часть хочет вырваться, но держится прежнего курса.

Больше фото Mitsubishi Outlander 2023 PHEV смотрите здесь